Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Возврат билетов на поезд

Правила возврата билетов на "Гранд Экспресс"

Уважаемые пассажиры!

Совершая возврат билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

Общие правила возврата билетов

Сумма к возврату составляет:

Если Вы возвращаете билет ранее, чем за 8 часов до отправления поезда - полная стоимость билетов за исключением сервисных сборов.

Если Вы возвращаете билет от 8 до 2 часов до отправления поезда - стоимость проезда и 50% плацкарты (либо 75% от стоимости билета, если билет оформлен через ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Если Вы возвращаете билет менее 2 часов ранее, но не более 12 часов после отправления поезда - стоимость проезда без плацкарты (либо 50% от стоимости билета, если билет оформлен через ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных билетов на веб-ресурсе, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

При возврате неиспользованного билета, взимается сбор – 192 руб. 70 коп. (за каждое место).

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного билета из заказа.

Денежные средства возвращают на счет с которого был оплачен билет (заказ).

ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.


Претензионный возврат билетов на поезд "Гранд Экспресс"

Претензионный порядок возврата билетов возникает в случаях:

  • Опоздание на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда; 
  • Опоздание на поезд в течение 5-ти суток с момента отправления поезда в случае болезни или иной уважительной причины (при предъявлении соответствующей справки); 
  • Возврат электронного билета менее чем за час до отправления поезда; 
  • Возврат билета, оформленного по безналичному расчету (признак "ПЮ"). 

Во всех остальных случаях проездные документы возвращаются в кассах обычным порядком (в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте).

При претензионном возврате необходимо предоставить документы

Для физических лиц:

1. Заявление от пассажира, указанного в билете (оригинал);

2. Копия паспорта пассажира (первого разворота с фото паспорта, указанного в билете);

3. Оригинал проездного документа (если билет не электронный);

4. Оригинал вспомогательного документа;

5. Справка, подтверждающая уважительную причину опоздания.

Для юридических лиц:

1. Оригинал обращения организации с указанием реквизитов для перечисления;

2. Оригинал проездного документа;

3. Оригинал вспомогательного документа.

Оформление заявления и рассмотрение комиссией

Документы можно направить по почте: 129075, г. Москва, а/я 15;

Либо курьером или лично по адресу: 129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д.85, стр.1, 5 этаж, оф. 516.

Пассажир может обратится с претензией о возврате билета в течение шести месяцев с момента отправления поезда.

Решения о возврате денежных средств за неиспользованный проездной документ, возвращаемый в претензионном порядке, принимаются Комиссией в течение месяца с момента получения претензии. О решении Комиссии пассажиру направляется Уведомление по адресу, указанному в заявлении.

Возврат денежных средств производится в кассе ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" наличными (при явке пассажира в течение года с момента отправления поезда), либо по безналичному расчету по реквизитам, указанным в заявлении пассажира (в течение месяца с момента принятия решения Комиссией). 

Скачать "заявление на возврат в претензионном порядке"



Возврат на сайте и в офисе ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс»

Если Вам необходимо вернуть билет на поезд №53/54 «Гранд Экспресс», заказанный на сайте grandexpress.ru, более чем за один час до отправления, Вам необходимо осуществить операцию возврата из личного кабинета сайта пройдя по ссылке "Оформить возврат" и далее следовать всем инструкциям.


Если Вы возвращаете билеты оформленные в ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" на бланках формы ЛУ-10д, а так же любые билеты в порядке претензионного возврата, пожалуйста, заполните бланк возврата билета ниже на странице.


Время передачи Вашей заявки будет учтено при определении суммы денег к возврату.

№ поезда
Дата отправления
№ билета/заказа
№ вагона
№ места
ФИО пассажира
Серия и номер паспорта
Телефон
Эл. почта
Дополнительная информация
CAPTCHA
Проверочный код
* - обязательно для заполнения