logo

Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Рус Eng 中国

Возврат билетов на поезд

Правила возврата билетов на "Гранд Экспресс"

Уважаемые пассажиры!

Совершая возврат билетов, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

Общие правила возврата билетов

Сумма к возврату составляет:

Если Вы возвращаете билет ранее, чем за 8 часов до отправления поезда - полная стоимость билетов за исключением сервисных сборов.

Если Вы возвращаете билет от 8 до 2 часов до отправления поезда - стоимость проезда и 50% плацкарты (либо 75% от стоимости билета, если билет оформлен через ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Если Вы возвращаете билет менее 2 часов ранее, но не более 12 часов после отправления поезда - стоимость проезда без плацкарты (либо 50% от стоимости билета, если билет оформлен через ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс").

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных билетов на веб-ресурсе, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.

При возврате неиспользованного билета, взимается сбор – 192 руб. 70 коп. (за каждое место).

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного билета из заказа.

Денежные средства возвращают на счет с которого был оплачен билет (заказ).

ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.


Претензионный возврат билетов на поезд "Гранд Экспресс"

Претензионный порядок возврата билетов возникает в случаях:

  • Опоздание на поезд в течение 12 часов с момента отправления поезда; 
  • Опоздание на поезд в течение 5-ти суток с момента отправления поезда в случае болезни или иной уважительной причины (при предъявлении соответствующей справки); 
  • Возврат электронного билета менее чем за час до отправления поезда; 
  • Возврат билета, оформленного по безналичному расчету (признак "ПЮ"). 

Во всех остальных случаях проездные документы возвращаются в кассах обычным порядком (в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте).

При претензионном возврате необходимо предоставить документы

Для физических лиц:

1. Заявление от пассажира, указанного в билете (оригинал);

2. Копия паспорта пассажира (первого разворота с фото паспорта, указанного в билете);

3. Оригинал проездного документа (если билет не электронный);

4. Оригинал вспомогательного документа;

5. Справка, подтверждающая уважительную причину опоздания.

Для юридических лиц:

1. Оригинал обращения организации с указанием реквизитов для перечисления;

2. Оригинал проездного документа;

3. Оригинал вспомогательного документа.

Оформление заявления и рассмотрение комиссией

Документы можно направить по почте: 129075, г. Москва, а/я 15;

Либо курьером или лично по адресу: 129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д.85, стр.1, 5 этаж, оф. 516.

Пассажир может обратится с претензией о возврате билета в течение шести месяцев с момента отправления поезда.

Решения о возврате денежных средств за неиспользованный проездной документ, возвращаемый в претензионном порядке, принимаются Комиссией в течение месяца с момента получения претензии. О решении Комиссии пассажиру направляется Уведомление по адресу, указанному в заявлении.

Возврат денежных средств производится в кассе ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" наличными (при явке пассажира в течение года с момента отправления поезда), либо по безналичному расчету по реквизитам, указанным в заявлении пассажира (в течение месяца с момента принятия решения Комиссией). 

Скачать "заявление на возврат в претензионном порядке"



Возврат на сайте и в офисе ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс»

Если Вам необходимо вернуть билет на поезд №53/54 «Гранд Экспресс», заказанный на сайте grandexpress.ru, более чем за один час до отправления, Вам необходимо осуществить операцию возврата из личного кабинета сайта пройдя по ссылке "Оформить возврат" и далее следовать всем инструкциям.


Если Вы возвращаете билеты оформленные в ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" на бланках формы ЛУ-10д, а так же любые билеты в порядке претензионного возврата, пожалуйста, заполните бланк возврата билета ниже на странице.


Время передачи Вашей заявки будет учтено при определении суммы денег к возврату.

№ поезда
Дата отправления
№ билета/заказа
№ вагона
№ места
ФИО пассажира
Серия и номер паспорта
Телефон
Эл. почта
Дополнительная информация
CAPTCHA
Проверочный код
* - обязательно для заполнения