Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Отзывы

Гостевая книга - Ваше сообщение

Отзывы пассажиров поезда "Гранд Экспресс"

Игорь

Так ведь по деньгам почти то же самое , что и в Стреле(я имею в виду первый класс), и даже меньше , чем в Николаевсом.

Van!sh

А зачем столько разных удобств всего на одну ночь??? Меня не обломит и на обычном доехать, не потому что я жадный, а потому что глупо выбрасывать такие деньги на одну ночь.

Сергей

Здравствуйте, недавно ездил на вашем поезде. Очень понравилось, в особенности сам подвижной состав. Ведь могут наши делать вагоны когда захотят.
К сожалению на Вашем сайте ничего не написано про вакансии в вашей компании. Скажите набираете ли Вы проводников или сотрудников офиса?? Очень хотелось бы работать в такой интересной компании

В настоящее время ЗАО ТК "ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС" проводит набор проводников. Подробную информацию Вы можете получить по телефону в офисе 787 - 53 - 69.

Николай Николаевич

Все очень хорошо, ездил и буду ездить постоянно. Значительно удобнее, чем на самолете.
Хочу отметить один негативный момент. Если едешь вдвоем, то второй пассажир вписывается в билет.
А нельзя ли организовать так, чтобы билет выписывался на одного пассажира, а на попутчицу (попутчика) выписывался какой-нибудь талон, содержащий все необходимые данные пассажира (и который естественно не прикладывался бы к отчету о командировке)?
Мне кажется, что это значительно повысило бы привлекательность поездок в вагонах класса Премиум и выше.

Иван

А проводников пассажирских вагонов на работу берете?

Антон

На счёт Москва-Киев есть подозрение, что что-то будет... но как я подозреваю возникают многочисленные проблемы. Всё таки запустив такой проэкт между Москвой и Санкт-Петербургом, можно сломать все преграды, так что ждём.

Gogol1

Поезд отличный! Огромное спасибо. Теперь буду пользоваться только им.
А не планируете сделать нечто подобное по маршруту Москва - Киев?

Иван

В августе ездил на этом поезде. Wi-Fi Интернет еще не работал.
Как сейчас с этим дела?

Игорь

В купе всех классов курить запрещено, и это здорово. Хотя я сам курящий, но не люблю когда в помещении накурено и есть остаточный запах. А курить можно в специально оборудованном тамбуре, там мягкие стульчики и вытяжка, и тепло. Сам ехал и пользовался.

Лариса

Скажите, разрешено ли курение в купе вагонов Гранд де Люкс? Если нет, то где и как оборудована зона для курения (холодный тамбур или ...)?

Евгений

Что сказать, поезд отличный. Давно пора было такой сделать.
Моя новая приятельница (мы впервые вместе поехали)осталась очень довольна. Для меня ее мнение важно. Она девушка поездевшая-полетавшая-повидавшая...
Молодцы, ребята. Хороший бизнес.

А вот ресторан уже пора сделать - такой шикарный отель на колесах, а ресторана нет.
Удачи!

Константин

Планируются ли какие-либо специальные услуги, мероприятия и т.п. для пассажиров поезда в новогоднюю ночь-2006? Заранее спасибо.

Лена

На сайте нет расписания, это не совсем удобно.

Marina

Уважаемые создатели сайта! Обратите, пожалуйста, на орфографию сайта. Например, Премиум (на втором уровне иерархии, когда уходишь с главной страницы по ссылке) у Вас называется ПрИЕмиум.

Уважаемые создатели Гранд Экспресса! Мне очень понравилось путешествовать на Вашем поезде. Я ехала в Премиум купе. Все прекрасно, только не хватает небольших мусорных емкостей (например, под столом) для полного сервиса. Очень не хочется выходить в коридор из уютного купе, чтобы выкинуть мусор, поэтому приходится складировать его на столе в одной из коробок. Эстетически это выглядит не очень красиво... Может Вы задумаетесь о такой приятной мелочи, как наличие емкости для мусора в купе? Например, в отельных номерах такие емкости всегда имеются и активно используются...

Игорь

Уважаемый Николай!
Это не проводники, это специально нанятая фирма так рекламирует поезд. И я вчера провожал товарища, специально узнал - никто не предлагает билеты, а дают разные рекламные проспекты и рассказывают о поезде.

Николай

И еще хотелось бы - собственно, для престижу фирмы - чтобы проводники в непиковые дни не шатались по Ленинградскому вокзалу, приставая к людям и предлагая им проехаться в люксе за полцены. А то ведь будем экономить и билеты в кассе не брать.

Всеволод Семенович

троенно на крике и запугивании,то...Может все-таки изначально в бочку с медом не подливать дегтя?

Всеволод Семенович

Уважаемая дирекция"Гранд Экспресс"!
Пишет вам постоянный пассажир.По долгу службы мне необходимо ездить в Москву.Я предпочитаю пользоваться вашими услугами.На данный момент ВАШ поезд самый лучший.Большинство моих коллег пересели с Красной стрелы и Экспресса именно на Гранд.Мы очень довольны уровнем обслуживания.Радует и техническое оборудование за что ВАМ отдельное спасибо!
Но не обошлось и без разочарований.Из вагона я выхожу один из последнихи и пока иду по перрону неоднократно наблюдаю одну и ту же картину:истерично кричащий мужчина(как выяснилось позже-это Валерий Владимирович) заставляет проводников мыть вагоны СНАРУЖИ!!!Для меня это шок.
Нигде ничего подобного я еще не видел.
Проводники,не успевшие переодеться выбегают с тряпками и....моют.Поверьте-это не очень красиво со стороны.В этот момент настигает полное разочарование.Неужели у вашей фирмы нет средств оплатить мойку или воспользоваться услугами специальных моечных бригад?Я согласен,что каждая фирма работает по-своему,но если у вас многое пос

Антоновский Илья

Добрый день! От лица администрации сайта "Российские электропрезда" предлагаю вам обмен ссылками, адрес нашего сайта http://rus-etrain.msk.ru

Павлик

Это было супер!

Алексей Петров

Совершил путешествие в Петербург и обратно до Москвы. Поражен. Никогда не думал , что на железной дороге в нашей стране в наше время возможно получить такое обслуживание и внимание во всем - и качество вагонов, и продуманность интерьера (есть конечно досадные мелочи, не без этого, но это мелочи), и самое главное отношение. Ребята, я Вам искренне благодарен, Вы за относительно небольшие деньги дали мне почуствовать себя человеком на нашей железной дороге. Спасибо, и отныне в Питер - только на Гранд Экспрессе.

Виктория

Очень понравилось, обязательно в одну из поездок в Санкт-Петербург отправлюсь этим поездом :-) Отлично, что поезда такого уровня начинают появляться на российских направлениях... Так держать!

Игорь

Да никак не отношусь. В мире есть бесконечное количество вещей, стоящих больше чем зарплата, да и не только россиянина но и американца. Так что же запретить все что ли?
Просто каждый должен выбирать себе по средствам и по возможностям.

Сергей

А как вы относитесь к тому, что билет в один конец стоит, как зарплата среднестатистического россиянина, а скорее всего и выше!

Александр

Прокатился в начале сентября в вагоне класса "Премиум". Теперь буду ездить в Москву только на "Гранд-Экспресс". Наконец-то у нас появился поезд, в котором чувствуешь себя комфортно.
А что касается разговоров насчет "роскоши" и "дороговизны"... Когда-то давно и обычный купейный вагон казался верхом ненужной роскоши и комфорта. Зачем нужно купе, если есть общие вагоны, а для тех, кто побогаче - плацкарт!
Но все-таки прогресс идет, и сейчас от поезда хочется гостиничного комфорта. Я бы не назвал "Гранд-Экспресс" "роскошным". Это поезд, предоставляющий нормальные человеческие условия проживания, и я бы сказал, что без излишеств. За это я готов платить, да и многие, уверен, тоже.
Еще хочу отметить очень удобное расписание.
Спасибо создателям "Гранд-Экспресса".

Игорь

Уважаемый Сергей!
Если Вы пришли в магазин, где продают Мерседесы, и возмущаетесь, что запорожцы дешевле, хотя тоже ездят, то увы, Вас не поймут, а только пальцем у виска покрутят.

Сергей

Переночевать в Питере можно и за 500р, да и билет на поезд за 400 купить! Так что сами думайте!

Игорь

Да, Гранд де лкс стоит немало, но Вы посчитайте, сколько стоит ночь в отеле в питере или москве (минимум 300), билет бизнес класса (200) и дорога, и поймете, что на поезде удобнее и дешевле.Кстати, билет в гранд де люкс купить почти невозможно, добавили бы что ли еще таких вагонов.

Сергей

Пипец! Немыслимая трата денег! Да за номер в Гранд де Люкс можно путевку заграницу купить. А люди, которые тратят на это деньги лучше бы вложили бы их с умом! Бред!

Мария

Супер! Просто в сказке побывали. Жаль, что до Питера только одну ночь ехать!
Удачи Вам и если можно, откройте свою кассу, чтобы сервис, предлагаемый в составе соответствовал сервису покупки билетов.
С Уважением, Мария