Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Отзывы

Гостевая книга - Ваше сообщение

Отзывы пассажиров поезда "Гранд Экспресс"

Дмитрий

Скажите пожалуйста, как поступают билеты в продажу? Означает ли, если на Вашем сайте в графе "наличие мест" стоит "0", то билетов больше нет и не будет? Снимается ли какая-то бронь за несколько суток до отправления, и если да, то за сколько суток? Заранее спасибо.

Уважаемый Дмитрий! Компания "Гранд Сервис Экспресс", специально для удобства заказа билетов, разработала максимально удобную систему информирования пассажиров о наличии мест. Если в графе формы заказа "наличие мест" стоит "0",то это означает отсутствие билетов на данную дату отправления и данную категорию вагона. Места на поезд " Гранд Экспресс" не бронируются (кроме особых случаев). Пожалуйста, пользуйтесь услугой заказа с нашего сайта и доставкой билетов заранее.

Дима

Хотелось бы прокатиться на Вашем поезде...

Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, приобретите билет по маршруту следования поезда в железнодорожных кассах. Информацию о наличии билетов, расписание движения поездов и заказ билетов в режиме on-line можно получить и осуществить с нашего сайта.

ДЖОРДЖ

Хороший качественный сервис, планируется ли запуск такого же поезда в других направлениях и в каких? Хорошо, чтобы в будущем все поезда в России были такие же!

Запуск состава ГРАНД ЭКСПРЕСС на других направлениях в ближайшее время не запланирован.

Марина

Купили билет в Гранд де Люкс на двоих с ребенком. Сейчас оказалось, что мужу тоже надо ехать. Он может ехать с нами, если его нет в билете или надо брать еще один билет?

Уважаемая Марина! Ваш случай требует индивидуального рассмотрения. Пожалуйста обратитесь в компанию "Гранд Сервис Экспресс" по телефонам в офисе:(495) 787-53-69, (495) 542-70-40 или по адресу электронной почты: gse@ocv.ru

Светлана

Интересно узнать:-А почему халаты без поясов, очень как-то неприятно знаете ли. Я езжу давно на этом поезде и проехала во всех видах купе. Очень обидно, что в купе гранд де люкс периодически не бывает фена. В последний раз (на прошлой неделе), в санузле на полу просто валялись какие-то бумажки, раньше этого не было. И стали дребезжать в купе плафоны и еще что-то, правда проводнику сказали, пообещал, что устранят до следующей поездки. Могу сказать, что раньше все было гораздо лучше, очень обидно, что такое было хорошее начало, а сейчас... А с детьми на самом деле нет проблем, проводники даже не спрашивают про билет на ребенка, сразу пропускают и чаем поят, т.е. все без проблем.

Уважаемая Светлана! Приносим Вам свои извенения за доставленные неудобства:
- отсутствие пояса для халата
- отсутствие фена.
Благодарим Вас за конструктивную критику в наш адрес. По фактам проведена дополнительная проверка состава ГРАНД ЭКСПРЕСС и инструктаж обслуживающего персонала. Если Вас не затруднит, просим сообщить дату, номер поезда (53 или 54) и номер вагона, в котором Вы ехали. Email: arshinov@ocv.ru.

Vitaly

Ездил на этих выходных на Гранд-Экспрессе туда 03 февраля (в москву) и обратно 4 февраля. Купили билеты на 1 класс. В целом понравилось, но к сожалению не обошлось и без минусов. Когда ехали в Москву в 6 вагоне в туалете не было жтдкого мыла, а дверь в купе не плотно закрывалась, оставляя большие щели. Обратно ехали в 4 вагоне. Телевизор отвратно показывал всю ночь. То и дело исчезали каналы ТВ и DVD. Всю ночь стучала дверь нашего купе не давая спать.

Уважаемый Виталий, компания "Гранд Сервис Экспресс" приносит Вам свои извинения за возможные неудобства в пути. Проверка, экипировка и техническое состояние составов "ГРАНД ЭКСПРЕСС" происходит ежедневно, в том числе и в указанные Вами даты следования. Параметры соответствовали принятым на поезде нормативам. Однако, учитывая Ваши замечания, мы уделим особое внимание по устранению указанных Вами недостатков вагонов, в котором Вы следовали.

Denis

Не планируете ли Вы работу на других - более дальних - направлениях? Всё-таки, восемь с половиной часов в таком роскошном вагоне, это маловато. Хотелось бы прокатиться в таком поезде хотя бы до Адлера.

Запуск состава ГРАНД ЭКСПРЕСС на других направлениях в ближайшее время не запланирован.

Светлана

Почему я не могу приобрести билеты для своей семьи 2 взрослых и ребенок в купе гранд и гранд люкс, если моему ребенку 6 лет? Зачем такое ограничение по возрасту.Купе-то выкупается полностью и вмещает нормально 3 человек.Приходится каждый раз для поездки втроем покупать полное 4-местное купе в Красной стреле.

Уважаемая Светлана, если Вашему ребенку действительно 6 лет, то приобретая отдельное купе категории ГРАНД и ГРАНД де ЛЮКС в поезде №54/53 ГРАНД ЭКСПРЕСС подобных проблем у Вас не возникнет. Мы предоставим Вам все имеющиеся у нас услуги и будем надеятся, что Вы останетесь нашим постоянным пассажиром.

Александр

Где можно купить билеты в Санкт-Петербурге. С кем связаться?

Билеты можно приобрести в кассах СПЖА ОАО "РЖД".

Дмитрий

Уважаемые господа! По соотношению цена-качества меня, как и многих моих коллег, устраивает класс "Премиум", но с билетами на него все труднее. Не планируете ли Вы увеличить количество вагонов этого класса в составе?

ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" рассматривает все пожелания клиентов, касаемые качества обслуживания пассажиров поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС, класса вагонов и дополнительного сервиса и т.д. В том числе, на основании проведенных опросов будет рассматриваться вопрос о корректировке состава поезда дополнительными вагонами. Более подробную информацию Вы можете узнать из новостных ресурсов нашего сайта.

Валерий

повторно:
Планируется ли какая-либо бонусная программа для постоянных пассажиров?

Для постоянных пассажиров поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС разработана своя, уникальная бонусная программа. В настоящее время на составах установлено и проходит тестирование оборудование для ее обслуживание. О начале запуска и условиях участия в бонусной программе Вы можете узнать из новостных ресурсов нашего сайта.

Светлана

Шикарные верхние полки расчитаны на какой максимальный вес?

Верхняя полка в купе поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС расчитана на максимальный вес в 150 кг.

Лариса

Скажите, когда появятся фото вагона-ресторана и его меню на сайте? Спасибо.

Фотоматериал по вагону-ресторану подготовлен к изданию. В ближайшее время на сайте grandexpress.ru появится раздел, посвященный вагону-ресторану.

elize

Здравстуйте!!Скажите пожалуйсто,а в случае *форс мажерных* обстоятельств - типо пожара,или аварий ..каким образом вы будите предупреждать своих клентов?

В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (пожар) проводник оповещает пассажиров о возникшей ситуации и обеспечивает их безопасную эвакуацию. Все его действия регламентируются "Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов" № ЦЛ-ЦУО/448 ОАО "РЖД". Для обеспечения пожаробезопасности вагоны поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС оснащены противопожарной системой оповещения и системой пожаротушения.

elena

вы меня не так поняли,я спрашивала про внетренне кабеьльное телевидение,а не спутниковое!!!

elena

Еще, скажите пожалуйсто ,есть ли у вас внутренняя связь в вагонах ,по которой осуществляеться трансляиция музыки,а также оповещание клиентов об отправке и прибытие поезда и рекламе ваших услуг,нововведениях? А так же есть ли внутреннее кабельное телевидение?

В составе поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС есть внутренняя кабельная сеть, по которой осуществляется трансляция 6 каналов спутникового ТВ, а также 4 канала DVD, в программе которых демонстрация музыкальных и видеоклипов, рекламных видеороликов и художественных фильмов.

elena

Здравствуйте!!Скажите пожалуйсто,каков состав вагонов купе с номерами категории *Гранд де Люкс*?И по какой систме определяеться нумерация вагонов по классам?
C уважением
Елена

Два вагона с купе категории "ГРАНД ДЕ ЛЮКС": 4 и 5 купейные. Нумерация вагонов с купе категории "ГРАНД ДЕ ЛЮКС": в поезде № 54 Москва-Санкт Петербург - № 1, № 2, в поезде № 53 Санкт Петербург-Москва - № 13, № 14. Более подробная информация о категориях купе поезда ГРАНД ЭКСПРЕСС доступна в разделе "Схема поезда".

Валерий

Планируется ли какая-либо бонусная программа для постоянных пассажиров?

Григорий

(продолжение 2)
. Техника-то изменилась, да вот менталитет людей остался неизменен! Как и раньше кто-то из своих, высших соображений решает сколько и когда мне следует дышать.
Поеду ли я еще на Гранд Экспрессе? Навряд ли: цена на билет выше значительно, чем в государственных поездах, а самого главного из удобств – комфортного сна, они предоставить не могут. То есть могут, конечно, но не очень хотят. По крайней мере в Первом классе и классе «Премиум» не поеду точно. А два последних класса достаточно дороги, чтобы их использовать для регулярных поездок в Санкт-Петербург.

Григорий

(продолжение)
Вечером 06 января загружаемся в вагоны. Перед сном устанавливаю регулятор кондиционера в самое крайнее положение и ложусь спать после просмотра кинофильма, предвкушая приятный отдых. Время – около часа ночи. Но спал недолго. Проснулся в 3 часа с ощущением, что попал в африканскую пустыню. Проверил – движения воздуха нет, кондиционер не работает. Оделся и пошел к проводнику. Девушка выслушила меня с сочувствием, но сказала, что ничего сделать не может: система кондиционирования включена, а отопление наоборот полностью отключено.Остаток ночи прошел в борьбе: я протирал тело влажным холодным полотенцем и ненадолго забывался в полудреме. Когда эффект от этой процедуры исчезал, ее приходилось повторять вновь.Холодный воздух пошел где-то минус за 45 до прибытия в Москву.
Мои бредовые мысли о том, что скоро большая часть пассажиров пересядут с государственных малокомфортных поездов на частные, были рассеяны в результате соприкосновения с действительностью. Техника-то изменилась, да вот менталитет л

Григорий

Ездили с компанией друзей 31 декабря в вагоне класса «Гранд». Все было превосходно, Новогодняя ночь прошла прекрасно. Но главное – в вагонах класса «Гранд» и «Гранд де Люкс» в каждом купе имеется индивидуальный кондиционер. Я ненавижу наши поезда из-за привычной духоты. Одно время в фирменных поездах следили за температурой воздуха, а потом перестали. Ночь в душном вагоне делает работу на следующий день малопродуктивной.
Я часто езжу в Санкт-Петербург и стараюсь ехать в сидячем вагоне: здесь не так душно.
И вот наконец-то сбылась моя мечта: из Москвы в Санкт-Петербург можно проехать с комфортом! Мы приехали в Санкт-Петербург в половине девятого утра 01 января. И хотя спали мы не так уж и много, чувствовали себя достаточно бодро. Праздничные каникулы пролетели быстро. И когда возникла потребность брать обратные билеты, у меня сомнений не было: только Гранд-Экспресс! Взяли билеты в вагон класса «Премиум».
Внимательно изучил описание: вроде все в порядке. В каждом купе есть индивидуальная регулировка к

Максим

Господа, абсолютно случайно за 5 !!! минут до отправления поезда купил билеты на этот прекрасный поезд. Попал как будто на другую планету. Понравилось безумно, абсолютно не жаль кровно заработанных,за комфорт нужно платить). Провел со своей возлюбленной незабываемую ночь на широкой кровати... смотрел телевизо, пил кофе...Просто супер. Так нехотелось выходить из вагона :)
Это не пиар, чистой воды личное мнение и ощущения.

Александр

ТАК ПОЧЕМУ Стираете?
Что же, правда, представляет собой Ваш поезд?
Как быть? Хочу поехать с девущкой в Питер, но не знаю ехать на Вашем экспрессе или на невском в ЛюксУБ?
Или у вас правда, беспорядок твориться?

Уважаемый Александр, если Вы хотите получить более подробную информацию о ГРАНД ЭКСПРЕССЕ оставьте пожалуйста информацию о себе, например Ваш адрес электронной почты, либо направьте все ваши вопросы по адресу: gse@ocv.ru

Елена

А на какую сумму, примерно, стоит рассчитывать при заказе ужина на двоих в вагоне-ресторане?

наталья

супер!поезд,обязательно воспользуйтесь.

Светлана

А вагон-ресторан в поезде есть?

Вагоны - рестораны для поезда "ГРАНД ЭКСПРЕСС" построены и проходят техническое испытание и обкатку. Запуск в эксплуатацию запланирован накануне нового 2006 г.

Павел

Супер поезд.Скажите в Сочи планируйте запустить подобный проект?

Запуск подобного проекта в направлении Москва - Сочи не запланирован.

Игорь

Посмотрите на первой странице - там и расписание и он-лайн заказ билетов.

Елена

Очень интересный вариант. Но вот почему на сайте не основных параметров поезда - его расписание! А в идеале - и наличие билетов.

Сергей

Замечательно, что теперь есть возможность делать заказ он-лайн. И очень жаль, что эта возможность есть только для москвичей. Мне вот, наоборот, надо из СПб в Москву и обратно...

В ближайшее время услуга он-лайн заказа билетов на сайте компании "ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС" будет доступна для жителей Санкт-Петербурга. Подробная информация будет анонсирована в новостных ресурсах нашего сайта.