logo

Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Рус Eng 中国

Договор оферта

Условия предоставления услуг

1. Общие положения

На сайте Grandexpress.ru вы можете оформить и оплатить электронный билеты на поезд №54/53 "Гранд Экспресс".

Перед оформлением заказа на покупку электронного билета Вы можете пройти аутентификацию на сайте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

1.2. При оформлении электронных билетов последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

1.3. Стоимость билета на сайте указана на момент прохождения регистрации. Стоимость билета фиксируется на момент оформления электронного билета. Стоимость билета указана окончательная, дополнительных сборов не производится.

1.4. На указанный при оформлении заявки адрес электронной почты высылается электронный билет.

1.5. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

2. Необходимые документы.

2.1 Заполнение данных о пассажирах

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):

Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.

Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):

Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):

Номер: 9 цифр.

Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):

Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.

При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается.

Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа "иностранный документ".

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. 

3. Способ оплаты билетов

Билеты можно оплатить онлайн с помощью сервиса Яндекс.Касса без взимания комиссий или сборов. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, MasterCard. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ЗАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка. Так же заказанные билеты можно оплатить в офисе компании или заказав курьерскую доставку по Москве. Доставка - платная (350 рублей), осуществляется на следующий рабочий день (по загрузке курьера).

За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ЗАО)  телефон: 8-800-100-24-24.

5. Получение электронного билета

После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета, в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). В случае если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета.

Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

5.1. Пройдите посадку в вагон на вокзале отправления (за 30 минут до времени отправления) по указанному в заказе удостоверению личности и электронному билету. Билет на бланке строгой отчетности Вам передаст проводник. В случае, если заказ производится за 96 часов или менее до отправления поезда, для получения оригинала выписанного билета на бланке строгой отчетности необходимо предупредить оператора ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс".

5.2. При заказе доставки билетов или оформлении в офисе ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс", выписывается билет на бланке строгой отчетности, посадочный купон не выписывается.

6. Возврат электронного билета

6.1. Возврат оформленных на сайте электронных билетов, независимо от того, каким образом билеты были оплачены, производится в соответствии с правилами ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс".

6.2. Возврат электронных проездных документов (билетов) на веб-ресурсах

Возврат электронных проездных документов (билетов) в личном кабинете Пользователя веб-системы ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" осуществляется:

1. на веб-ресурсах ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" и его партнеров;

2. в агентствах партнеров ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс" (из личного кабинета оператора);

3. С помощью мобильного устройства.

Для возврата неиспользованных электронных проездных документов  (билетов) Пользователь заходит в личный кабинет или получает доступ к конкретному электронному проездному документу (билету) или заказу того веб-ресурса, обращается к оператору того агентства или использует то мобильное устройство, где был оформлен электронный проездной документ (билет).

В случаях оплаты электронных проездных документов (билетов) банковской картой или с использованием другого инструмента безналичных платежей возврат денежных средств за неиспользованные электронные проездные документы (билеты)  производится на ту же банковскую карту, электронный кошелек или другой инструмент безналичных платежей, который использовался в процессе приобретения электронного проездного документа (билета).

Возврат на веб-ресурсах электронных проездных документов (билетов), по которым не была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до момента отправления пассажира.

Возврат электронных проездных документов (билетов), возможен в любой момент времени после их приобретения и до 1 часа до отправления поезда с начальной станции.

Для выполнения возврата электронного проездного документа (билета) клиент выбирает в личном кабинете заказ, подлежащий возврату, нажимает кнопку «Оформить возврат».

Клиент может произвести возврат всего заказа в целом или конкретных электронных проездных документов (билетов) из заказа.

6.3 Возврат электронных проездных документов (билетов) в офисе перевозчика.

Возврат неиспользованных электронных проездных документов (билетов) в офисе перевозчика производится в соответствии с утвержденными правилами возврата проездных документов (билетов). Возврату в офисе перевозчика подлежат все неиспользованные электронные проездные документы (билеты), в сроки, установленные законодательством.

Возврат электронных проездных документов (билетов), по которым была пройдена регистрация с выдачей  электронных проездных документов (билетов) на бланках строгой отчетности, осуществляется только в офисе и только по предъявлению соответствующего проездного документа на БСО.

6.4. При выполнении операции возврата билета взимается сбор за возврат в размере 192.70 рублей с места.

6.5. Условия возврата:

А) При возврате неиспользованного билета не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда - возврат в размере 100% тарифа.

Б) При возврате неиспользованного билета менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - возврат в размере 75% тарифа.

В) При возврате неиспользованного билета: менее чем за 2 часа до отправления поезда; при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления; вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда - возврат в размере 50% тарифа.

6.6. Обмен билета осуществляется через прохождение процедуры возврата и приобретение нового билета на поезд.

7. Контакты

Электронная почта: bilet@grandexpress.ru

Телефоны: +7 495 787-43-05, +7 800 775-54-53

Адрес офиса: Москва, ул. Шереметьевская, дом 85, строение 1, этаж 5, офис 516.

Почтовый адрес: 129075, г. Москва, а/я 15.

Время работы отдела продаж: ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.