logo

Buy a ticket on the website, questions:
tickets@grandexpress.ru

Bonus program members have
DISCOUNT Tickets, drinks and dishes

Travelling by the “Grand Express” train You can take part in the “Honorary Traveler” program.

It is always pleasant to be a traveler, especially to be an honorary one. Nothing in particular is needed in order to obtain this status on our train. It is enough to fill out the form at your compartment or on our site in order to obtain a personal card. It will be sent to You by mail together with the rules for the "Honorary traveler" program. What advantages does this card give to its owner? It gives right to participate in the bonus accrual program as part of loyal clients appreciation. Bonus points are accrued to your card after each trip. For each trip in a "compartment" class car 50 bonus points are accrued to your card account. In "1st class – business" and "1st class - standard" compartments 100 bonus points are accrued, in "Premium" and "Premium Single" class compartments – 200 bonus points, in "Grand" and "Grand Single" – 300 bonus points, and in "Grand de Luxe" and "Grand Imperial" – 400 bonus points. On Saturdays, bonus point are accrued at double rate! If two passengers travel in one "Grand Imperial", "Grand de Luxe", "Grand" or "Premium" class compartment half-bonus is accrued to each member of the program.

How to use your bonus points? Use your bonus points to book tickets on our site, to pay at the train's restaurant and bar. Bonus points can also be used to take part in special offers. Besides bonus points are accrued and preserved irrespective of changes in the bonus program policy.

Bonus Program Policy

1. Bonus points are accrued to the "Honorary Traveler" card after each trip.

2. You can keep track of your points total on your personal "Honorary Traveler" account page on the company's site.

3. If two passengers travel in one "Premium", "Grand" or "Grand de Luxe" class compartment half of the total bonus amount ("half-bonus") is accrued to each passenger's bonus card.

4. For each trip in a "compartment" class car 50 bonus points are accrued to your card account, in "1st class", "1st class – business" and "1st class - standard" compartments 100 bonus points are accrued, in "Premium" class compartment – 200 bonus points, in "Grand"– 300 bonus points, and in "Grand de Luxe" – 400 bonus points. On Saturdays, bonus points are accrued at double rate. One bonus point is equivalent to one ruble.

5. Bonus system is accumulating.

6. Bonus points can be used for payment at the dining-car, at the bar, for a ticket booked online on our site (delivered only around Moscow) (ATTENTION! According to the Article # 40 of the Tax Code of the RF, the amount paid by bonus points can't exceed 20 % of the invoice) or for payment for other on-board services .

7. You must enter your "Honorary traveler" number indicated on your card and the password in order to sign in to the personal account on the web-site.

8. A program member must notify operator of the "Grand Service Express" in case of loss, damage of a bonus card or changes of passport details.

9. Rules and conditions of the program are subject to change at any time without notice. In this case accumulated bonus points are preserved. A program member is informed about his balance and changes to the rules and conditions of the program.

Form of bonus program participant

Contact information

Surname
Name
Patronymic
Date of birth
Series and number of passport
Passport date of issue

Postal address for delivery of card "Honorary Traveller"

Country
City
Postal index
Street
House
Building
Apartment
E-mail
Mobile number
Home phone number
Office number
Comments

Delivery:

CAPTCHA

Protection of automatic filling-in

Уважаемые участники

Напоминаем Вам, что приобрести БИЛЕТЫ на поезд «Гранд Экспресс» можно с использованием БОНУСОВ. Для этого необходимо оформить заявку на нашем сайте. В поле «Дополнительная информация» укажите, сколько накопленных бонусов вы хотите использовать. (В соответствии с Правилами Бонусной Программы - не более 20% от стоимости билета).

Билеты с использованием бонусов Вы можете оформить в нашем офисе по адресу: г. Москва, улица Шереметьевская д.85 стр.1, этаж 5. ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс».

Приглашаем всех принять участие в нашей Бонусной Программе!

logo

Купите билет на сайте или закажите по телефону
8 800 775-54-53
Ежедневно с 8:00 до 20:00

Рус Eng 中国

Участникам бонусной программы -
СКИДКИ на Билеты, напитки и блюда

Путешествуя на поезде «Гранд Экспресс» Вы можете стать участником программы «Почетный путешественник».

Согласитесь, что быть путешественником всегда приятно, а уж почетным тем более. Для того чтобы обрести этот статус в нашем поезде не надо совершать особых подвигов. Достаточно просто заполнить анкету, которая ожидает Вас в Вашем же купе или на нашем сайте, и Вы получили право владеть персональной картой. Она вместе с правилами программы придет к Вам по почте. Что же дает эта карта владельцу? Участие в серьезной программе начисления бонусов в качестве дополнительного поощрения пассажиров. Бонусы появляются на Вашей карте после каждой поездки. За одну поездку в купейном вагоне начисляется 50 бонусов. В купе «1 класса бизнес», а также «1 класса стандарт» начисляется 100 бонусов, в купе категории «Премиум», «Премиум Сингл» - 200 бонусов, купе категории «Гранд» и «Гранд Сингл» – 300, а «Гранд де люкс» и «Гранд Империал» - целых 400. А путешествующие в субботу вознаграждаются вдвойне! В купе классов обслуживания «Гранд Империал», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Премиум», если следуют два пассажира - начисляется полубонус каждому участнику бонусной программы.

Что делать с начисленными бонусами? Конечно, тратить! Эта форма расчетов действует, например, при покупке билетов (только через наш сайт), также при расчетах в ресторане и баре поезда. Также бонусы могут использоваться при участии в различных Акциях. Кстати, предлагаемая бонусная система накопительная, Ваши бонусы сохранятся в любом случае, даже если правила программы изменятся.

Правила бонусной программы

1. Начисление бонусов на карту "Почетный путешественник" производится после каждой поездки.

2. Информацию о начисленных бонусах можно получить на Вашей личной странице «Почетного Путешественника» на сайте компании.

3. При условии путешествия двух пассажиров в одном купе категорий "Премиум", "Гранд", "Гранд де Люкс" на бонусную карту начисляется половина от общей суммы бонусов ("полубонус").

4. За каждую поездку в вагоне категории "купе" на счет Вашей карты будет начисляться 50 бонусов, в купе "1-го класса", а также "1-го класса - бизнес" и "1 класс-стандарт" - 100 бонусов, в купе категории "Премиум" - 200 бонусов, в купе категории "Гранд" - 300 бонусов, а в "Гранд де люкс"- 400 бонусов. В субботу вознаграждение начисляется в двойном размере. Цена каждого бонуса при расчетах эквивалентна одному рублю.

5. Бонусная система является накопительной.

6. Бонусами можно воспользоваться для оплаты счета в вагоне-ресторане, баре, при покупке билета через сайт компании (доставка билетов только по Москве) (ВНИМАНИЕ ! согласно п.40 налогового кодекса РФ расчет бонусами за данную услугу не может превышать 20% от стоимости счёта) или для оплаты других услуг в поезде.

7. Для доступа к персональному счету на web-сайте необходимо указать номер участника, обозначенный на карте и пароль.

8. Участник программы должен известить оператора "Гранд Сервис Экспресс" в случае утери, повреждения бонусной карты или изменения паспортных данных участника.

9. "Гранд Сервис Экспресс” оставляет за собой право изменить правила и условия программы в любое время без предварительного уведомления. При этом накопленные бонусы сохраняются, участник программы получает извещение о своем балансе и произведенных изменениях в правилах и условиях программы.

Анкета участника бонусной программы

Контактная информация

Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Серия и номер паспорта
Дата выдачи паспорта

Почтовый адрес для доставки карты “Почетный путешественник”

Страна
Город
Индекс
Улица
Дом
Корпус
Квартира
E-mail
Телефон мобильный
Телефон домашний
Телефон рабочий
Комментарий

Доставка:

CAPTCHA

Защита от автоматического заполнения

Уважаемые участники бонусной программы "Почетный путешественник"!
Вы можете принять участие в следующих акциях:


Уважаемые участники

Напоминаем Вам, что приобрести БИЛЕТЫ на поезд «Гранд Экспресс» можно с использованием БОНУСОВ. Для этого необходимо оформить заявку на нашем сайте. В поле «Дополнительная информация» укажите, сколько накопленных бонусов вы хотите использовать. (В соответствии с Правилами Бонусной Программы - не более 20% от стоимости билета).

Билеты с использованием бонусов Вы можете оформить в нашем офисе по адресу: г. Москва, улица Шереметьевская д.85 стр.1, этаж 5. ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс».

Приглашаем всех принять участие в нашей Бонусной Программе!